КомпьюАрт

Duplo делает ставку на рост в формате B2

Компания Duplo представила две новинки в сегменте своих послепечатных решений для устройств цифровой печати формата B2.

Фирма продемонстрировала новое устройство DuSense DDC-8000 для выборочного УФ-лакирования и фольгирования инлайн (опционально), а также резательный модуль DC-20K на мероприятии «Let’s Celebrate Print» в своей штаб-квартире в Аддлстоуне (Великобритания).

DuSense DDC-8000

Duplo DuSense DDC-8000 представляет собой модульную версию существующего устройства для нанесения лакировального покрытия DuSense B2.

Аппарат поставляется в четырех версиях, включая топовую модель Ultimate длиной 6,6 м с функцией фольгирования и производительностью до 720 листов формата В2 в час при нанесении покрытия толщиной 80 микрон. Максимальный размер обрабатываемого листа составляет 585x1068 мм с площадью изображения до 538x1048 мм, а плотность используемых материалов может варьироваться от 160 до 600 г/м². Нанесение лака осуществляется при помощи пяти печатающих головок Kyocera с разрешением 600x600 dpi.

Также DuSense DDC-8000 имеет функцию автоматического определения толщины листа, а новый блок светодиодной УФ-сушки позволяет производить закрепление до и после блока фольгирования.

На мероприятии также была демонстрация устройства DC-20K, которое позволяет типографиям использовать имеющиеся многофункциональные устройства формата SRA3, например, такие как биговально-перфорационно-резательная машина DC-746, для финишной обработки листов формата B2.

Модуль DC-20K располагается на линии под прямым углом к ​​DC-746, а обрезанные листы автоматически подаются на устройство послепечатной обработки, при этом сведения о задании также передаются автоматически.

DC-20K уже прошел бета-тестирование и будет доступен для коммерческих заказов чуть позже в текущем году после доработки, в том числе программного обеспечения.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства